1 апреля PR Partner провёл онлайн-кейсориум «Вкусный маркетинг: продвижение продуктов и food-сервиса». Формат ивента — короткие выступления со свежими кейсами компаний и небольшая сессия вопросов-ответов после. В апрельском кейсориуме приняли участие два спикера.
Мария Погораева, руководитель FMCG-практики, рассказала о кейсе компании Unagrande Company (быв.Umalat), которая несмотря на пандемию, вывела новый продукт на рынок и провела ребрендинг. Команда проекта делала публикации в профильных «молочных» и детско-родительских СМИ, рассылала продукцию по блогерам и журналистам, а также провела пресс-конференцию. Как результат, PR-кампания охватила 500 000 человек, получила 364 пункта МедиаИндекса, а также была отмечена наградой Медиалогии «Инфоповод года. 2020» в сегменте FMCG (товары народного потребления).
Завершила встречу Юлия Бонд, основатель лавки Edoque — сервиса доставки экзотических фруктов и продуктовых наборов, который работает в Москве и Санкт-Петербурге. Во время локдауна бренд запустил кампанию «Поддержи команду на удалёнке» — клиенты, которые ранее покупали продукты в офис, начали заказывать их с доставкой на дом сотрудникам. По словам Юлии, именно плотная работа лавки с B2B-сегментом отличает их компанию от конкурентов-гигантов. А главный секрет успеха — не копировать чужой опыт, а чувствовать свой внутренний отклик.
Если вы хотели бы принять участие или предложить тему следующего кейсориума, пишите нам: smirnova@prpartner.ru