О том, как писать пресс-релизы говорят все, кому не лень. И тем не менее, российские пиарщики очень долго шли к пониманию того, как собственно нужно писать релиз: какая должна быть структура, на чем и как стоит сделать акцент, какие необходимые элементы релиза… В общем, пока российское профессиональное сообщество читало этот букварь, мировая общественность сделала большой шаг вперед — был введен в практику «социальный пресс-релиз». Помимо самой новости компании, которая составляет основу любого релиза, в него включена концентрированная информация из нескольких независимых источников по теме релиза.
PR-агентство PR Partner первым в истории российского пиара предложило своим клиентам использовать новый инструмент — пресс-релиз 2.0 — при работе со СМИ. Кроме «тела» новости и уже приевшихся цитат представителей компаний пресс-релиз 2.0 от PR-агентства PR Partner содержит такие разделы, как ссылки на последние сообщения в СМИ по теме, ссылки на корпоративные блоги и подкасты, на онлайн-сообщества клиентов компании. В новых пресс-релизах присутствует элемент интерактивности — возможность через Интернет задать вопрос спикеру, ссылки на его биографию и фото на корпоративном сайте.
Журналист же может сэкономить время на сбор фактов, что в значительной степени сокращает объем работы по подготовке материала к выходу в печать. Кроме того, на мой взгляд, такая форма подачи информации демонстрирует объективность и открытость компании, предоставляющей полный спектр информации СМИ.
Ася Левадная, PR-менеджер
Чтобы уточнить информацию о наших проектах или заказать услуги агентства, позвоните +7 (499) 647-47-17, напишите на info@prpartner.ru или заполните форму:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.