Социальная ответственность пиарщиков

  • 09 апреля 2007
  • Блог
О том, как писать пресс-релизы говорят все, кому не лень. И тем не менее, российские пиарщики очень долго шли к пониманию того, как собственно нужно писать релиз: какая должна быть структура, на чем и как стоит сделать акцент, какие необходимые элементы релиза… В общем, пока российское профессиональное сообщество читало этот букварь, мировая общественность сделала большой шаг вперед — был введен в практику «социальный пресс-релиз». Помимо самой новости компании, которая составляет основу любого релиза, в него включена концентрированная информация из нескольких независимых источников по теме релиза.

PR-агентство PR Partner первым в истории российского пиара предложило своим клиентам использовать новый инструмент — пресс-релиз 2.0 — при работе со СМИ. Кроме «тела» новости и уже приевшихся цитат представителей компаний пресс-релиз 2.0 от PR-агентства PR Partner содержит такие разделы, как ссылки на последние сообщения в СМИ по теме, ссылки на корпоративные блоги и подкасты, на онлайн-сообщества клиентов компании. В новых пресс-релизах присутствует элемент интерактивности — возможность через Интернет задать вопрос спикеру, ссылки на его биографию и фото на корпоративном сайте.

Журналист же может сэкономить время на сбор фактов, что в значительной степени сокращает объем работы по подготовке материала к выходу в печать. Кроме того, на мой взгляд, такая форма подачи информации демонстрирует объективность и открытость компании, предоставляющей полный спектр информации СМИ.

Ася Левадная, PR-менеджер