«Суждение о том, что сумасшествие и творчество — вещи совместные, основано на очевидности. И все же вопрос остается открытым. Всякий ли художник хоть немного безумен?». Статью именно с таким лидом прочла я вчера и задумалась над этим самым открытым вопросом. Действительно, истории известны многие случаи, когда за выдающимися людьми замечали странности. Например, Паганини репетировал на кладбище, Бетховен считал, что уборка в комнате нарушает творческую атмосферу (хотя, наверно, он не один такой), Бальзак работал стоя босиком на холодном полу, Сахаров ел салат подогретым, так как считал излишним тратить часть своей энергии на переваривание холодных блюд, а Николу Теслу современники считали пришельцем. Каждый искал вдохновение по-своему. :) Я считаю PR творческой профессией, независимо от области, в которой трудится специалист. Креатив ценится во всем: будь то подготовка пресс-мероприятий или рассылка релизов. Ну а к чему я обо всем об этом? Ведь если пиарщик = творческий человек, значит ли это, что он хоть немного безумен? Ведь он также ищет вдохновения для новых идей. А что думаете Вы?
Анна Суслова
PR-специалист
Чтобы уточнить информацию о наших проектах или заказать услуги агентства, позвоните +7 (499) 647-47-17, напишите на info@prpartner.ru или заполните форму:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.