Иногда приходится сталкиваться с совершенно новой для себя сферой деятельности, работа PR-менеджера в которой крайне специфична.
На днях мы с Клиентом начали подготовку к музыкальному фестивалю, который обещает стать большим событием для всех ценителей рок-музыки.
Соответственно, пришлось знакомиться с совершенно новыми для меня СМИ — музыкальными.
Как я и предполагала, издания охотно откликаются и предлагают коммерческое партнерство, а на предложение об информационном сотрудничестве реагируют довольно сдержано.
Что может помочь в этой ситуации? Терпение и креативные идеи, как мне кажется!
Так что, если потребуется консультация по PR в музыкальной сфере — обращайтесь!
Наталья Котляр,
PR-специалист FMCG-практики
Чтобы уточнить информацию о наших проектах или заказать услуги агентства, позвоните +7 (499) 647-47-17, напишите на info@prpartner.ru или заполните форму:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.
Стать франчайзи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.
Обратный звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.