Специфика PR в музыкальной индустрии

  • 20 февраля 2012
  • Блог
Иногда приходится сталкиваться с совершенно новой для себя сферой деятельности, работа PR-менеджера в которой крайне специфична.  

На днях мы с  Клиентом начали подготовку к музыкальному фестивалю, который обещает стать большим событием для всех ценителей рок-музыки.

Соответственно, пришлось знакомиться с совершенно новыми для меня СМИ — музыкальными.

Как я и предполагала, издания охотно откликаются и предлагают коммерческое партнерство, а на предложение об информационном сотрудничестве реагируют довольно сдержано.

Что может помочь в этой ситуации? Терпение и креативные идеи, как мне кажется!  

Так что, если потребуется консультация по PR в музыкальной сфере — обращайтесь!


Наталья Котляр,
PR-специалист FMCG-практики