С недавних пор стала замечать, что многих журналистов, пишущих для деловых изданий, не интересуют акции и доли бизнеса. Все больший интерес представляют непосредственно владельцы компаний с их неоднозначными привычками и образом жизни. Возможно, это влияние выдающегося предпринимателя Стива Джобса, который «жил по средствам» или других. Но если в следующий раз придет запрос с просьбой рассказать о спикере, который придерживается «зеленого» образа жизни, я не особо-то и удивлюсь.
Таким образом, предлагаю к информации о компании для СМИ прикреплять еще и такие сведения о спикере, как: привычки, достижения, хобби, определенный уклад его семьи, вероисповедание, может еще что-то другое? А вы как считаете?
Батаева Екатерина,
Младший PR-специалист FMCG-практики
Чтобы уточнить информацию о наших проектах или заказать услуги агентства, позвоните +7 (499) 647-47-17, напишите на info@prpartner.ru или заполните форму:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.