Стиль жизни руководителя

  • 22 июня 2012
  • Блог
С недавних пор стала замечать, что многих журналистов, пишущих для деловых изданий, не интересуют акции и доли бизнеса. Все больший интерес представляют непосредственно владельцы компаний с их неоднозначными привычками и образом жизни. Возможно, это влияние выдающегося предпринимателя Стива Джобса, который «жил по средствам» или других. Но если в следующий раз придет запрос с просьбой рассказать о спикере, который придерживается «зеленого» образа жизни, я  не особо-то и удивлюсь.

Таким образом, предлагаю к информации о компании для СМИ прикреплять еще и такие сведения о спикере, как: привычки, достижения, хобби, определенный уклад его семьи, вероисповедание, может еще что-то другое? А вы как считаете?


Батаева Екатерина,
Младший PR-специалист FMCG-практики