Стратегические коммуникации российского бизнеса

  • 13 ноября 2013
  • Блог
В октябре мы с Фрау Фукс стали участниками Лондонской школы PR. Лена уже делилась своими впечатлениями от Школы в нашем блоге. Дошли руки до этого и у меня.

Я хочу коротко рассказать о семинаре, который произвел на меня большое впечатление. Вел его Дмитрий Чернов, автор книги «Стратегические коммуникации российского бизнеса». Собственно, на материалах этой книги и строилось выступление Дмитрия. Во-первых, мастер-класс длился целый день с короткими перерывами на кофе-брейки, но при этом он совершенно никого не утомил, что уже скажет о многом людям, которые являются постоянными посетителями всевозможных развивающих курсов, лекций, семинаров и прочего.
Во-вторых, этот мастер-класс был просто «перенасыщен» (в хорошем смысле слова) информацией практического характера.
Дмитрий Чернов рассказывал о том, как правильно определить, какие коммуникации нужны именно вашей компании здесь и сейчас. Это зависит от нескольких факторов:
1) к какому сегменту рынка относится компания: b2b или b2c
2) продаете вы товар или услуги: производство или услуги
3) на какой стадии развития находится ваш бизнес: зарождения, формирования, роста или стабилизации

Вот здесь вся эта информация структурирована, и с ней можно ознакомиться подробно (страницы 18-19):
http://www.perchik.asu.ru/files/Dmitry%20Chernov%20WAVE.pdf

Приятного чтения!

Кристина Алфёрова
Менеджер по связям с общественностью