Недавно на одной из тусовок я встретил старого знакомого. Точнее «однокашник» из параллельного класса. Так как прошло уже 20 лет с окончания школы мне понадобилось несколько минут, чтобы вспомнить, кто это и как его зовут (старость — не радость). Мы немного поговорили об общих знакомых, а потом я из вежливости спросил, чем он сейчас занимается. Оказалось, что он музыкант в группе одной очень известной рок-звезды. Затем он, видимо, также из вежливости спросил, кем я работаю. Я честно признался, что тружусь пиарщиком. Его реакция меня очень сильно удивила — он весь скривился, сказал, что я занимаюсь «грязным делом», тут же потерял ко мне интерес и ушел. Я в шоке простоял несколько минут. Оказывается, у некоторых людей слово «пиарщик» ассоциируется исключительно с черным пиаром (скорее всего политическим).
Коллеги, нам надо что-то сделать, чтобы изменить мнение людей о нашей профессии! У кого какие предложения? :)
Александр Ондар
PR-специалист
Чтобы уточнить информацию о наших проектах или заказать услуги агентства, позвоните +7 (499) 647-47-17, напишите на info@prpartner.ru или заполните форму:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.
Стать франчайзи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.
Обратный звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.