Сразу три проекта агентства PR Partner вышли в финал премии в области развития общественных связей «RuPoR» 2016 года: два в номинации «Маркетинговые коммуникации» и один в номинации «Digital-коммуникации».
На конкурс были заявлены лучшие кейсы агентства, в частности, майская ежегодная конференция PR Partner «Креатив и эмоции в PR», посвященная идеям и самым успешным маркетинговым, рекламным и PR-проектам, которая собрала 26 спикеров и больше 200 участников.
В числе финалистов PR-кампания с применением интегрированных маркетинговых коммуникаций для анимационного бренда Winx Club, которая ранее получила диплом «Проект года IPRN» и вошла в шорт-лист премии PROBA IPRA.
Жюри также отметило идею и первые результаты совместного проекта SMM-отдела и FMCG-практики PR Partner «Revlon в соцсетях» — Love Yourself Day (день с визажистом Revlon и известным бьюти-блогером в офисах крупных российских компаний).
10 декабря предстоит публичная презентация проектов, а 11 декабря узнаем имена лауреатов. Они будут объявлены на XI PR-Форуме «Дни PR Центральной России». На форуме также выступит Инна Алексеева с темой «Критерии эффективной работы со СМИ на примере Прессфида».
Премия «RuPoR» учреждена в Воронеже в 2005 году. Ее учредители — РАСО (Российская Ассоциация по связям с общественностью), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и пр. Подробный список финалистов:
http://rupor.regionpr.ru/sformirovan-short-list-premii-rupor-2016-goda/