Твит, полностью оправдавший вложения форд в социальные медиа

  • 27 февраля 2015
  • Блог
Представьте, что вы являетесь главой подразделения социальных медиа одного из крупнейших автомобильных концернов в мире. Вы были приглашены исполнительным советом для воплощения амбициозных планов по увеличению инвестиций компании в …социальные медиа.

Все что вам требуется — это один действительно эффективный твит, который развеет все сомнения.

Именно такая ситуация случилась со Скоттом Монти, который, согласно Форбс, «долго был чемпионом по использованию социальных медиа для придания крупным компаниям человеческого лица». Показав правлению, насколько эффективно можно использовать социальные сети для создания по-настоящему доверительных дискуссий, он получил полную поддержку в вопросе усиления своей команды соц. медиа в Ford Motors.

Это произошло почти четыре года назад, когда цены на топливо были на рекордно высоком уровне. Потребителей волновал размер затрат на вождение автомобиля, поэтому стратегической повесткой дня для Форд стал вопрос о том, как усовершенствовать малолитражные автомобили в будущем.

Скотт Монти решил продемонстрировать силу социальных медиа в реальном времени, и прямо во время презентации спросил подписчиков Форд в твиттере, на какое соотношение миль на галлон бензина они рассчитывают при выборе нового автомобиля: «Затраты на топливо постоянно увеличиваются, и его экономия не выходит у нас из головы. Покупая новый автомобиль, какое соотношение миль на галлон топлива (mpg) вы бы рассматривали?».

К окончанию презентации на твит ответило уже 80 человек. Большинство читателей упомянуло уровень mpg аналогичный новым разработкам Форд. Твиттер убедительно доказал, что компания выбрала правильное стратегическое направление.

«Наш финансовый директор был крайне скептично настроен по отношению к социальным медиа», — сказал Скотт Монти во время недавней презентации в Нидерландах. — «Но когда он увидел, что произошло в Твиттере буквально у него на глазах, он снял очки, посмотрел на меня и сказал: «Если бы я мог располагать подобной информацией каждый день, это было бы бесценно».

Демонстрируйте, как на самом деле социальные медиа повышают вовлеченность вашей потенциальной аудитории, и насколько ценен этот опыт для обеих сторон. Это очень продуманный и эффективный способ оправдать инвестиции в социальные медиа. Или, как выразился сам Монти: «Наилучшее применение твиттера заключается в мониторинге, извлечении информации и выслушивании мнений».

Оригинал статьи — Freek Janssen.
http://blog.lewispr.com/2015/02/the-one-tweet-that-justified-fords-social-media-investments.html