Твиттер — как пиар-инструмент

  • 31 января 2011
  • Блог
В настоящее время Твиттер является самым популярным сервисом микроблогинга. У всех крупных и некрупных компаний есть свои странички, где они размещают информацию о себе и последние новости.

Наше агентство также ведет корпоративные микроблоги для своих клиентов. Проблем с контентом обычно не возникает: новости, пресс-релизы, публикации в СМИ, все это быстро размещается в постах. Проблема заключается только в том, чтобы увеличить число последователей (так называемых фолловеров).

Сначала мы пытались зафрендить известных журналистов, крупные СМИ и твиттеры компаний, работающих в этой же сфере. Однако количество фолловеров упорно не хотело расти и на протяжении нескольких недель равнялось нулю. Более того, оказалось, что некоторые крупные компании вообще не френдят кого-либо.

Через некоторое время мы придумали новый ход — начали размещать ссылку на корпоративный твиттер в пресс-релизах компании, а также давать ссылку на твиттер на разных мероприятиях, начиная от мастер-классов генерального директора и заканчивая пресс-конференциями. И о, чудо! Количество последователей увеличилось в несколько десятков раз!

Конечно, мы знаем еще несколько способов стать популярными. Например, можно активно ретвитить посты друзей и делать комментарии. Однако эти методы не подходят для корпоративных постов. Не будет же компания комментировать какое-то важное политическое событие или личные переживание журналистов!

А какие еще методы можно было бы использовать для повышения индекса популярности твиттера клиента? Не подскажите?


Александр Ондар
PR-специалист