Удивительная статистика

  • 21 мая 2012
  • Блог
Продолжаю делиться знаниями, полученными на курсах Лондонской школы PR.

Кстати, должна похвастаться нашими результатами: мы с коллегами недавно получили оценки по нашим экзаменационным работам — 9 баллов из 10. Вот такие мы молодцы.

А сейчас я хотела бы привести несколько статистических данных, которые озвучивали наши преподаватели, и которые, честно говоря, удивляют и заставляют задуматься.
В современной России прессе доверяют 19% населения (в 90-е годы доверяло 56%);
13 минут — столько времени среднестатистический россиянин «тратит» на чтение в день;
17 лет, 33 года и 50 лет – в этом возрасте у людей может произойти смена мировоззрения;
Только 15-20% работников – это универсалы или «транспрофессионалы», то есть люди, генерирующие новые идеи, и умеющие делать в своей профессии всё (в нашем агентстве таких, конечно, больше! ;)
Американские компании открыты на 70%, европейские — на 50%, российские — на 30%;
У компании «Кока-Кола» в России 40 тысяч торговых точек;
Среднестатистический человек может принять за день только 23 сообщения;
43% россиян переключают  на другой телеканал во время рекламы;
2/3 рекламных компаний имеют нулевой или отрицательный эффект для продвижения товара.

За достоверность не ручаюсь, только передаю данные наших преподавателей :)

Ольга Чехунова,
PR-специалист