Продолжаю делиться знаниями, полученными на курсах Лондонской школы PR.
Кстати, должна похвастаться нашими результатами: мы с коллегами недавно получили оценки по нашим экзаменационным работам — 9 баллов из 10. Вот такие мы молодцы.
А сейчас я хотела бы привести несколько статистических данных, которые озвучивали наши преподаватели, и которые, честно говоря, удивляют и заставляют задуматься.
В современной России прессе доверяют 19% населения (в 90-е годы доверяло 56%);
13 минут — столько времени среднестатистический россиянин «тратит» на чтение в день;
17 лет, 33 года и 50 лет – в этом возрасте у людей может произойти смена мировоззрения;
Только 15-20% работников – это универсалы или «транспрофессионалы», то есть люди, генерирующие новые идеи, и умеющие делать в своей профессии всё (в нашем агентстве таких, конечно, больше! ;)
Американские компании открыты на 70%, европейские — на 50%, российские — на 30%;
У компании «Кока-Кола» в России 40 тысяч торговых точек;
Среднестатистический человек может принять за день только 23 сообщения;
43% россиян переключают на другой телеканал во время рекламы;
2/3 рекламных компаний имеют нулевой или отрицательный эффект для продвижения товара.
За достоверность не ручаюсь, только передаю данные наших преподавателей :)
Ольга Чехунова,
PR-специалист
Чтобы уточнить информацию о наших проектах или заказать услуги агентства, позвоните +7 (499) 647-47-17, напишите на info@prpartner.ru или заполните форму:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.