Glossy magazine, глянец, глянцевые журналы — что это? Модное словечко, отражающее пустоту духовной и умственной составляющей человека? Или стремление к прекрасному, тенденция, заложенная поколениями...
Журнал Harper’s Bazar был основан в 1867 году, Cosmopolitan — 1886, Vogue — 1892 — и эту цепочку можно продолжать бесконечно!
Да, многие «глянцевые» журналы хочется немедленно закрыть, а некоторые — перелистывать и сохранить на память. Быть может, в них нет столько полезной и научной информации, минимум аналитики и цифр, но! Как приятно, закутавшись в плед, закрывшись в комнате или кабинете, окунуться в беззаботный мир, разукрашенный красивыми картинками. «Мир», в котором каждая страница дарит отвлеченность от будничной суеты, покой и отдых.
Почему бы нам не найти время для себя любимых и не поддаться столь приятному, чуть элитарному настроению? Почему бы нам — девочкам — не окунуться в мечты о красивой паре дизайнерских туфель, а мальчикам — не полюбоваться эскизами нового concept-car? И не важно, что мелко прописанные цифры ценников размером с телефонный номер навевают ужас и недоумение.
Здесь действует принцип похода в кондитерскую во время строгой диеты: смотреть — не значит пробовать. А умным людям вредно не мечтать!
Дарья Афанасьева,
младший PR-консультант, FMCG-направление
Чтобы уточнить информацию о наших проектах или заказать услуги агентства, позвоните +7 (499) 647-47-17, напишите на info@prpartner.ru или заполните форму:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.