Умные люди «глянец» не читают?

  • 28 октября 2011
  • Блог
Glossy magazine, глянец, глянцевые журналы — что это? Модное словечко,  отражающее пустоту духовной и умственной составляющей человека? Или стремление к прекрасному, тенденция, заложенная поколениями...

Журнал Harper’s Bazar был основан в 1867 году, Cosmopolitan — 1886, Vogue — 1892 — и эту цепочку можно продолжать бесконечно!

Да, многие «глянцевые» журналы хочется немедленно закрыть, а некоторые — перелистывать и сохранить на память. Быть может, в них нет столько полезной и научной информации, минимум аналитики и цифр, но! Как приятно, закутавшись в плед, закрывшись в комнате или кабинете, окунуться в беззаботный мир, разукрашенный красивыми картинками. «Мир», в котором каждая страница дарит отвлеченность от будничной суеты, покой и отдых.

Почему бы нам не найти время для себя любимых и не поддаться столь приятному, чуть элитарному настроению?  Почему бы нам — девочкам — не окунуться в мечты о красивой паре дизайнерских туфель, а мальчикам — не полюбоваться эскизами нового concept-car? И не важно, что мелко прописанные цифры ценников размером с телефонный номер навевают ужас и недоумение.

Здесь действует принцип похода в кондитерскую во время строгой диеты: смотреть — не значит пробовать. А умным людям вредно не мечтать!


Дарья Афанасьева,
младший PR-консультант, FMCG-направление