В PR Partner состоялась ежеквартальная встреча FMCG, IT и финансовой практик

  • 05 апреля 2012
  • Новости
На мероприятии со стороны FMCG Дарья Афанасьева (бренд essense и GOSH) и Дарья Одинцова (бренд ISOTONER) рассказали о нюансах работы с глянцевыми изданиями.

Из IT и Телеком-практики выступали Дмитрий Шиков, Анна Суслова и Елена Щукина. Дмитрий (компания 2ГИС)  представил кейс по созданию оригинального конкурса на официальных страничках соцсетей журнала Cosmopolitan. Анна (компании Veeam и PTC) рассказала об особенностях взаимодействия с журналистами при работе с пресс-релизами.

Финансовая практика сделала доклад на тему «Нестандартные задачи от Клиентов на примере «Тойота Банк» и бизнес-парка «Гринвуд», в котором рассказали о том, с какими необычными просьбами клиентов порой сталкиваются менеджеры PR-агентства, например подготовить инструкцию по использованию миниатюрного японского садика камней.

Отдельным пунктом шла совместная работа FMCG, IT и Телеком-практик. Менеджеры PR-агентства PR Partner Екатерина Козырева и Елена Щукина представили кейс по пресс-конференции для международного сервиса заказа такси GetTaxi (мобильное приложение для смартфонов) по случаю его выхода на российский рынок. Результат пресс-конференции — более 50 публикаций в целевых СМИ, среди которых «Ведомости», «КоммерсантЪ», Forbes.ru, РБК daily и др.

Следующее общее собрание практик PR-агентства намечено на конец июня.