PR-агентство PR Partner запускает новое направление — визуальные коммуникации. Использование инструментов PR в сочетании с разработкой дизайна решит многие маркетинговые задачи клиентов.
Возглавил новое направление Андрей Кицен, креативный директор агентства. У него 15 летний опыт работы дизайнером, арт- и креативным директором над проектами для федеральных и локальных брендов Москвы и Сибирского региона. В портфолио Андрея — работы для Samsung, Autodesk, CheckPiont, Nissan, ГК «Септима», «Электронный Город», и др.
Сотрудники PR Partner и раньше разрабатывали дизайн PR-материалов компаниям, находящимся на абонентском PR- или SMM-обслуживании. Выделенная отдельно услуга позволит привлекать новых заказчиков, заинтересованных в визуализации кампаний и разработке фирменного стиля. Помимо обычных услуг по графическому дизайну и оформлению мероприятий для клиентов, PR Partner займется визуализацией рекламных кампаний и бренд-айдентикой: от разработки концепций до реализации графической части проектов.