Ювелиры

  • 16 сентября 2014
  • Блог
Мне часто приходится объяснять друзьям, далеким от сферы PR, что такое связи с общественностью и почему это не реклама. Чтобы наглядно разъяснить отличие, я привожу обычно одно сравнение. Сразу оговорюсь, это исключительно мое субъективное мнение, не претендующее на что-либо большее:)

На мой взгляд, реклама похожа на необработанный грубый алмаз. Своими назойливыми сообщениями и призывами купить тот или иной продукт она бьет массовому потребителю, можно сказать, «прямо в лоб».

В то время как PR, по моему мнению, это тонкая ювелирная работа. Индивидуальная работа со спикерами и журналистами в ежедневном режиме, скрупулезная разработка подходящих именно этому изданию поворотов темы, незаметное вплетение ключевых сообщений компании во все выступление и публикации, «филигранное» общение со СМИ и т.д.

PR – это бриллиант, который в руках умелого ювелира засверкает всеми своими гранями и придаст вашему бизнесу дополнительную ценность.