Зачем работать с непрофильными СМИ?

  • 04 февраля 2009
  • Блог
Зачем работать с непрофильными СМИ? На этот вопрос приходится отвечать довольно часто. Я предпочитаю убеждать клиентов, что появиться с комментарием или упоминанием в хорошем, но не профильном издании полезно. И на это стоит тратить время.

Во-первых, профильные СМИ — это весьма ограниченный круг изданий. И если компания уже долго общается с ними, то, с одной стороны, формируется пул лояльных журналистов, но с другой, удивить редакцию и сделать публикацию становится все сложнее.

Во-вторых, ключевое сообщение можно транслировать через практически любую тему. Например, если к руководителю ИТ-компании обращается деловое издание с запросом по работе с персоналом, то спикеру и пиарщику ничего не мешает дать комментарий, где вы расскажете, как в вашей  ИТ-компании грамотно выстроены отношения с сотрудниками, какой соцпакет, обучение вы предлагаете и пр. — разве это не хороший PR-ход?

В-третьих, если обратиться к количественным показателям, важно учитывать, что тиражное, пусть и непрофильное, СМИ донесет ключевое сообщение большему числу людей. Ведь известно, только часть аудитории медиаканала является целевой. И как следствие, не каждый представитель целевой аудитории вступает в контакт с ключевым сообщением.