Закончить выступление так, чтобы запомнили: три формата

  • 12 февраля 2021
  • Блог

«Спасибо, у меня всё» — фраза времен школьных презентаций, после которой не будет вопросов из зала. Лучше заканчивать речь, расставляя акценты на тезисах и призывать к действию. PR Partner продолжает делиться советами для спикеров.

Сформулируйте выводы. Структурируйте главные идеи, чтобы освежить всё сказанное. Тогда вопросы будут задавать не только организаторы.

Используйте лид-магнит. Полезная информация (чек-лист, презентация, книга и пр.) в обмен на контакты. Каждое выступление может приносить клиентов, подрядчиков или сотрудников. Предложите написать вам в Инстаграм или Фейсбук, а в ответ просите адрес почты и телефон. Для оперативности подготовьте файл и заранее залейте его на диск.

Предлагайте действие. Например, подписаться на ваш Инстаграм или добавиться в друзья на Фейсбук. Нетворкинг — самое ценное на конференции. Поэтому советуем расширять базу. Слайды в презентации, визитки, подпись в почте и др. должны включать ваши контакты.

Вдохновите трендами. Поделитесь мыслями по поводу тенденций. Тренды — всегда интересно.