Абонентское PR-обслуживание «Чайхона №1» братьев Васильчуков

Январь — июнь 2019

«Чайхона № 1» братьев Васильчуков — ресторанная концепция братьев Алексея и Дмитрия Васильчуков, флагман гастрономического холдинга RESTart Vasilchuk Brothers. Кухня ресторанов в стиле фьюжн включает не только восточные, но и русские, средиземноморские, японские и китайские блюда. Сегодня «Чайхона № 1» — одна из самых крупных и популярных ресторанных концепций России с более чем 40 ресторанами в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Чехове, Казани, Сочи и Саратове.

PR-задачи:

  • Усилить присутствие бренда в lifestyle СМИ;
  • Расширить аудиторию бренда;
  • Проинформировать аудиторию о ключевых особенностях бренда и главных отличиях от других ресторанов с таким же названием;
  • Поддерживать положительный имидж бренда как «идущего в ногу со временем»;
  • Обеспечить присутствие в блогосфере, укрепить имидж в соцсетях с помощью инфлюенсеров;
  • Использовать разные PR-инструменты для достижения максимального охвата и более качественного взаимодействия с ЦА (публикации, конкурсы, сотрудничество с блогерами, собственные мероприятия для СМИ и др.).

Что было
сделано

1

Подготовка и рассылка пресс-релизов о новых меню бренда, а также предложение эксклюзивных пресс-релизов по исследованиям, например, «Какие блюда самые заказываемые накануне 8 марта» и др.

2

Инициирование публикаций в СМИ: статьи, раскладки, интеграции в обзоры, участие в телесъемках

3

Организация индивидуальных дегустаций с топовыми СМИ

4

Активная работа с блогерами: инициирование публикаций (фото, видео, Stories), а также спецпроекта с популярным Youtube-каналом Let’s cook show по проекту «Блогер VS шеф-повар»

5

Подготовка идеи креативной рассылки для летнего меню

Результат

СМИ

Выходы в топовых lifestyle-СМИ: MarieClaire.ru, Elle.ru, InStyle.ru, Cosmo.ru, Wmj.ru, Eva.ru, Woman.ru, TimeOut.ru, Lady.mail.ru, Women’s Health.ru, StarHit и др.

> 3,5 млн рублей

Составил PR Value

> 70

Публикаций бренда в Instagram у популярных блогеров

Спецпроект

Организация спецпроекта «Блогер VS шеф-повар» с популярным Youtube-каналом Let’s cook show для освещения нового летнего меню