Абонентское PR-обслуживание Motorola

2019 — настоящее время
Motorola — популярный бренд смартфонов, отвечает за разработку и производство всех мобильных устройств, представленных на рынке под брендами Moto и Motorola. Motorola Mobility LLC приобретена компанией Lenovo Group Holdings в 2015.

Что было
сделано

1

Организация тестирования и обзоров устройств у блогеров и в СМИ.

2

Инициирование публикаций c конкурсами и участие в тематических подборках в деловых, отраслевых и Lifestyle-изданиях, размещение у блогеров.

3

Поддержка запуска 7 моделей смартфонов Motorola и 3 смартфонов Lenovo на российском рынке.

Результат

137

обзоров и подборок в СМИ и у блогеров за 2021 год в России.

6,3%

SOV («голос бренда») в 2021 году (на 1,4% больше чем в 2020 г.).

1679

публикаций с упоминанием Motorola в Tier 1 СМИ вышло в 2021 году.

>90

публикаций о возвращении Lenovo на российский рынок мобильных устройств.

СМИ

Материалы Motorola в 2021 году публиковались в изданиях: «Вести.Ru», «Коммерсантъ», РБК, «Газета.Ru», Hi-Tech Mail.ru, 4PDA, 3DNews, Playground, ELLE, Harper’s Bazaar, GQ, «РБК Стиль» и т.д.

6

пресс-ивентов прошло в 2021 году при поддержке команды PR Partner.