SMM-продвижение сети супермаркетов Перекрёсток

Что было
сделано

1

Созданы персонализированные страницы в Facebook и «ВКонтакте»

2

Велась ежедневная клиентская поддержка сети «Перекресток»

3

Реализована SMM-продвижения в соцсетях (Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, Twitter)

4

Осуществлен план по продвижению позиций компании в социальных медиа (контент-менеджмент, комьюнити-менеджмент, персонализированная реклама и ежемесячное проведение интерактивных конкурсов)

5

Интеграция приложения «Поддержка 365» в Facebook и «ВКонтакте»

6

Велась работа с репутацией в сети с помощью мониторинга соцмедиа на предмет упоминаний бренда; нивелирования негативных отзывов и генерация позитивных посевов; отслеживание дискуссий о сети в соцмедиа и интегрирование в них виртуальных агентов

Результат

14%

Показатель «% обсуждающих» (Engagement Rate) в Facebook

17 219

Составило количество живых участников группы в «ВКонтакте»

7 000

Упоминаний ежемесячно обрабатывалось

100 000

Показатель полного охвата в среднем