Созданы персонализированные страницы в Facebook и «ВКонтакте»
Велась ежедневная клиентская поддержка сети «Перекресток»
Реализована SMM-продвижения в соцсетях (Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, Twitter)
Осуществлен план по продвижению позиций компании в социальных медиа (контент-менеджмент, комьюнити-менеджмент, персонализированная реклама и ежемесячное проведение интерактивных конкурсов)
Интеграция приложения «Поддержка 365» в Facebook и «ВКонтакте»
Велась работа с репутацией в сети с помощью мониторинга соцмедиа на предмет упоминаний бренда; нивелирования негативных отзывов и генерация позитивных посевов; отслеживание дискуссий о сети в соцмедиа и интегрирование в них виртуальных агентов
Показатель «% обсуждающих» (Engagement Rate) в Facebook
Составило количество живых участников группы в «ВКонтакте»
Упоминаний ежемесячно обрабатывалось
Показатель полного охвата в среднем