Организация работы пресс-центра крупнейшей промышленной выставки на территории России ИННОПРОМ-2014.
Организован пресс-тур для 15 представителей федеральных СМИ (ИТАР-ТАСС, «Российская газета. Урал», «Эксперт» и др.);
Организовано информационное спонсорство выставки («Российская газета», ИТАР-ТАСС, «Известия», «Интерфакс», «Эксперт»);
Аккредитованы представители более чем 300 региональных и федеральных СМИ («Эксперт», «Коммерсантъ. Урал», «Вечерний Екатеринбург», «РБК-ТВ» в Екатеринбурге и др.);
Составлены ежедневные программы для пресс-мероприятий на пять дней;
Организовано участие СМИ более чем в 100 пресс-мероприятиях;
Более 11 000 выходов в СМИ;
Бюджет: $ 50 000;
AVE: $ 15 000 000.
Публикаций в СМИ.
Пресс-мероприятий.
AVE.