Информационное сопровождение ИННОПРОМ

2014

Организация работы пресс-центра крупнейшей промышленной выставки на территории России ИННОПРОМ-2014.

Что было
сделано

1

Организован пресс-тур для 15 представителей федеральных СМИ (ИТАР-ТАСС, «Российская газета. Урал», «Эксперт» и др.);

2

Организовано информационное спонсорство выставки («Российская газета», ИТАР-ТАСС, «Известия», «Интерфакс», «Эксперт»);

3

Аккредитованы представители более чем 300 региональных и федеральных СМИ («Эксперт», «Коммерсантъ. Урал», «Вечерний Екатеринбург», «РБК-ТВ» в Екатеринбурге и др.);

4

Составлены ежедневные программы для пресс-мероприятий на пять дней;

5

Организовано участие СМИ более чем в 100 пресс-мероприятиях;

6

Более 11 000 выходов в СМИ;

7

Бюджет: $ 50 000;

8

AVE: $ 15 000 000.

Результат

> 11 000

Публикаций в СМИ.

100

Пресс-мероприятий.

15 млн $

AVE.

0 / 0
#
#
#
#
#
#