SMM-продвижение Costa d’Oro

Что было
сделано

1

Разработана SMM-стратегия на английском языке. Контент-план согласовывался на двух языках.

2

Созданы страницы в социальных сетях Facebook, VKontakte и Instagram.

3

Посты сопровождались уникальными дизайнерскими визуалами, в том числе GIF-анимациями.

4

Для публикаций профессиональным фуд-фотографом выполнены фотографии блюд и масел.

5

Ежедневно велась работа по коммьюнити-менеджементу

6

Ежемесячно отслеживались упоминания бренда Costa d’Oro в интернете.

7

Проводились викторины и конкурсы для увеличения вовлеченности подписчиков.

8

Переводились с английского языка рецепты для постов.

Результат

11 527

участников было привлечено за полгода

213

постов размещено

400 000

показов в месяц

200%

средний Engagement Rate