Всероссийский конкурс «Цифровой прорыв»

Апрель — ноябрь 2019
«Цифровой прорыв» — всероссийский проект, направленный на выявление и раскрытие потенциала специалистов в сфере информационных технологий, дизайна и управления цифровыми проектами. Организатор конкурса – АНО «Россия – страна возможностей».

Что было
сделано

1

Комплексное информационное сопровождение пяти этапов конкурса с учетом особенностей разных целевых аудиторий;

2

Формирование лояльного отношения к конкурсу среди участников и стейкхолдеров

Результат

> 25 000

упоминаний конкурса в федеральных и региональных СМИ 80 субъектов РФ, в том числе «Первый канал», «Российская газета», «РБК», Lenta.ru, ТАСС, Нож, Газета.ру и пр.

HABR

Блог конкурса – 13 постов, 32 000 уникальных просмотров

Блоги

на TelecomDaily и VC – свыше 50 материалов

20

пресс-релизов и публикаций с партнерами конкурса – компаниями МТС, Мегафон, Росатом, Цифровая долина Сочи и др.

> 3 000

упоминаний конкурса по итогам регионального этапа (информационная поддержка хакатонов в 40 городах России)

50

историй успехов участников по итогам регионального этапа; Более 300 публикаций (включая пресс-релизы) историй успехов участников

20

видеороликов — историй успеха — финалистов конкурса в Казани

> 5 000

упоминаний по итогам финала конкурса в Казани

11

инфопартнеров, такие как Lenta.ru, Газета.ру, ФедералПресс, Regnum, Tdaily, ComNews

20 СМИ

участники пресс-тура Ведомости, ТАСС, Hi-Tech Mail.ru, Газета.ру, НОЖ, RNS, Tadviser, РГ

> 71 000

участников в официальных группах в соцсетях за 8 месяцев

> 300

постов размещено, 40 прямых включений организовано из регионов проведения хакатонов

30%

минимальный уровень Engagement Rate поддерживался за время конкурса

> 26 000 000

просмотров в месяц — масштабная таргетированная рекламная кампания