Комплексное информационное сопровождение пяти этапов конкурса с учетом особенностей разных целевых аудиторий;
Формирование лояльного отношения к конкурсу среди участников и стейкхолдеров
упоминаний конкурса в федеральных и региональных СМИ 80 субъектов РФ, в том числе «Первый канал», «Российская газета», «РБК», Lenta.ru, ТАСС, Нож, Газета.ру и пр.
Блог конкурса – 13 постов, 32 000 уникальных просмотров
на TelecomDaily и VC – свыше 50 материалов
пресс-релизов и публикаций с партнерами конкурса – компаниями МТС, Мегафон, Росатом, Цифровая долина Сочи и др.
упоминаний конкурса по итогам регионального этапа (информационная поддержка хакатонов в 40 городах России)
историй успехов участников по итогам регионального этапа; Более 300 публикаций (включая пресс-релизы) историй успехов участников
видеороликов — историй успеха — финалистов конкурса в Казани
упоминаний по итогам финала конкурса в Казани
инфопартнеров, такие как Lenta.ru, Газета.ру, ФедералПресс, Regnum, Tdaily, ComNews
участники пресс-тура Ведомости, ТАСС, Hi-Tech Mail.ru, Газета.ру, НОЖ, RNS, Tadviser, РГ
участников в официальных группах в соцсетях за 8 месяцев
постов размещено, 40 прямых включений организовано из регионов проведения хакатонов
минимальный уровень Engagement Rate поддерживался за время конкурса
просмотров в месяц — масштабная таргетированная рекламная кампания