Агентство PR Partner провело медиатренинг в Сколково

  • 24 июня 2013
  • Новости
Коммуникационное агентство PR Partner в это воскресенье провело медиатренинг для 25 представителей среднего и малого бизнеса, обучающихся по программе  «Практикум 1» в бизнес-школе Сколково.

Обучение включало в себя как небольшую лекционную часть, так групповую и индивидуальную работу с каждым топ-менеджером. Главной ценностью медиатренинга была возможность пообщаться и поработать с настоящими журналистами. Для работы в Сколково были приглашены представители деловых СМИ: РИА Новости, «Московские Новости», телеканал «PRO Бизнес», телеканал «Успех ТВ».

Участники обучения выполняли такие упражнения, как самопрезентация, storytelling, пресс-встреча, обмен ролями со СМИ. К примеру, во время пресс-встречи топ-менеджерам компаний необходимо было выбрать инфоповод и ответить на касающиеся его вопросы медиа. Импровизированные пресс-встречи проходили в отдельных переговорных и были записаны на камеру. Позже весь отснятый материал с заключениями экспертов и журналистов будет проанализирован и передан участникам тренинга для дальнейшей работы.

По итогам всех выступлений Инна Алексеева, генеральный директор агентства PR Partner, рассказала о наиболее типичных ошибках топов во время упражнений. Представители СМИ и эксперты PR Partner, которые вели работу в группах, также дали свои рекомендации спикерам.