За все время

29 августа Инна Анисимова выступила с докладом на тему «Бизнес-коммуникации с
клиентами в мессенджерах».

Среди тем, которые рассмотрели:
- Любовь клиентов к общению через WhatsApp, Telegram и Viber, специфика каждого
мессенджера.
По данным Mediascope, самые популярные — WhatsApp и Telegram. Кстати, в каждом
регионе свои фавориты. Например, Viber любят в Восточной Сибири, на Урале и в
некоторых других регионах.
- Плюсы и минусы чат-ботов.
- Ошибки в общении: поздние ответы, не релевантные предложения и пр.
- Оживление спящих лидаов: персонализированные предложения, ретаргетинг, сбор
обратной связи и др.
- Оформление: как настроить аккаунты и чаты в мессенджерах, выбрать аватарки,
названия и FAQ.

22 августа PR Partner провёл кейсориум «СМИ, инфлюенсеры и селебрити-менеджмент. Что подойдёт твоей компании?». На реальных примерах разбирались, как продвигать бренды и компании в СМИ, соцсетях и с помощью блогеров. Поговорили о FMCG-сегменте, ресторанном бизнесе и недвижимости.

PR Partner приглашает на кейсориум на тему продвижения брендов и компаний в СМИ, социальных сетях и с помощью блогеров. Ивент пройдет 22 августа в эстетичном бизнес-пространстве в самом центре Москвы, где в неформальной обстановке за чашкой кофе обсудим реальные кейсы и поделимся полезными советами.

  • 09 августа 2024
  • новости

11 августа агентству исполняется 18 лет. За это время мы выросли из двух человек в агентство из 30 профессионалов, преданных клиентам и делу.

Команда PR Partner продвигает производителя средств связи.

  • 01 августа 2024
  • новости

В абонентском PR-обслуживании — статьи и комментарии в digital и ИТ-медиа и мониторинг медиаполя. За четыре месяца сотрудничества медиаиндекс вырос с 0 до 450 пунктов.

  • 01 августа 2024
  • новости

Команда PR Partner занимается продвижением маркетплейса рекламных площадок, сервисов и услуг.

  • 18 июля 2024
  • новости

Команда PR Partner занимается продвижением бренда товаров для домашних животных Triol.

  • 17 июля 2024
  • новости

Любите кино на большом экране? Мы тоже!
Поэтому нам особенно приятно работать с XGIMI.

29 августа генеральный директор PR Partner выступит на трёхдневной конференции о продвижении в социальных сетях, digital PR и маркетинге «SMM-ПРОРЫВ 2024».

Команда PR Partner продвигает сервис быстрой доставки еды PizzaSushiWok.  

Руководитель практики IT&Future Tech PR Partner Ксения Емельянова рассказала о разнице продвижения B2B и B2C продуктов, об использовании AI и работе с инфоповодами для выходов в СМИ.

Цель кампании — представить конечному потребителю качественные и доступные уходовые средства за кожей лица и тела.

Агентство совместно с сетью пансионатов для пожилых людей «Тёплые беседы» занимается популяризацией профилактики деменции и Альцгеймера.

  • 24 июня 2024
  • новости

Команда PR Partner занимается продвижением сети ресторанов MYBOX.

С 4 по 6 сентября пройдёт крупнейший фестиваль маркетинга и креатива WOW Fest от Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA.

22 мая в офисе PR Partner состоялся медиатренинг для компании Zapusk Group. Тренинг провела генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner Инна Анисимова.

PR Partner занял 17 место в ежегодном рейтинге Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Модель SCARF предложил Дэвид Рок, бизнес-консультант и основатель Института нейролидерства. Она объясняет, что и каким образом влияет на мотивацию и поведение человека. Модель применяют для управления персоналом и улучшения атмосферы. Рассказываем, сделать сотрудников продуктивными и вовлечь в работу.

Бывает, купишь новую вещь — и все остальные кажется ненужным, хочется выбросить и купить другое. Ученые называют феномен эффектом Дидро. Это склонность человека терять интерес к старым вещам после покупки чего-нибудь нового. О нем впервые высказался философ и писатель Дени Дидро в своем эссе «Сожаления о моем старом халате», где после покупки роскошного халата он решил обновить все остальное. Современные маркетологи активно используют концепцию, чтобы увеличить продажи и привлечь клиентов. Рассказываем, как ее распознать и применить в бизнесе.