Команда PR Partner провела кампанию на Яндекс.Дзен для Avast

  • 09 марта 2021
  • Новости
Команда PR Partner завершила PR-кампанию на платформе «Яндекс.Дзен» для Avast. Основными целями было тестирование площадки и привлечение новых пользователей с помощью полезного контента.

Блогеры рассказали о продуктах Avast Security Premium и Avast Cleanup Premium «нетехнической» аудитории, обычным пользователям, которые знают, что в сети есть угрозы, но чьи знания достаточно поверхностны. Для этого сделали максимально нативный, полезный контент, которым хотелось поделиться с друзьями и близкими, сохранить в закладки. Команда подготовила материалы в виде советов, рекомендаций, рассказов о реальных историях мошенничеств.

Кампания длилась 2 месяца, всего задействовали пять каналов на тему финансов, лайфхаков, научпопа. Лучший результат — 192 000 дочитываний, 690 комментариев у одного поста в блоге со 171 000 подписчиков.