В очередной раз PR Partner подтвердил статус маркетингового провайдера «Сколково»!
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно.
Коммуникационное агентство PR Partner заключили договор на оказание полного спектра SMM-услуг с Holistic Healing Medical Centre и главным врачом Людмилой Васильевой.
Коммуникационное агентство PR Partner и PayPeople, разработчик инновационной системы автоматических выплат зарплаты по заявке сотрудника, заключили договор на абонентское PR-обслуживание.
PR Partner занял 25 место в ежегодном рейтинге известности SMM-компаний редакции «Лайкни».
PR Partner получил статус сертифицированного партнёра Brand Analytics.
29 августа Инна Анисимова выступила с докладом на тему «Бизнес-коммуникации с
клиентами в мессенджерах».
Среди тем, которые рассмотрели:
- Любовь клиентов к общению через WhatsApp, Telegram и Viber, специфика каждого
мессенджера.
По данным Mediascope, самые популярные — WhatsApp и Telegram. Кстати, в каждом
регионе свои фавориты. Например, Viber любят в Восточной Сибири, на Урале и в
некоторых других регионах.
- Плюсы и минусы чат-ботов.
- Ошибки в общении: поздние ответы, не релевантные предложения и пр.
- Оживление спящих лидаов: персонализированные предложения, ретаргетинг, сбор
обратной связи и др.
- Оформление: как настроить аккаунты и чаты в мессенджерах, выбрать аватарки,
названия и FAQ.
22 августа PR Partner провёл кейсориум «СМИ, инфлюенсеры и селебрити-менеджмент. Что подойдёт твоей компании?». На реальных примерах разбирались, как продвигать бренды и компании в СМИ, соцсетях и с помощью блогеров. Поговорили о FMCG-сегменте, ресторанном бизнесе и недвижимости.
PR Partner приглашает на кейсориум на тему продвижения брендов и компаний в СМИ, социальных сетях и с помощью блогеров. Ивент пройдет 22 августа в эстетичном бизнес-пространстве в самом центре Москвы, где в неформальной обстановке за чашкой кофе обсудим реальные кейсы и поделимся полезными советами.
11 августа агентству исполняется 18 лет. За это время мы выросли из двух человек в агентство из 30 профессионалов, преданных клиентам и делу.
Команда PR Partner продвигает производителя средств связи.
В абонентском PR-обслуживании — статьи и комментарии в digital и ИТ-медиа и мониторинг медиаполя. За четыре месяца сотрудничества медиаиндекс вырос с 0 до 450 пунктов.
Команда PR Partner занимается продвижением маркетплейса рекламных площадок, сервисов и услуг.
Команда PR Partner занимается продвижением бренда товаров для домашних животных Triol.
Любите кино на большом экране? Мы тоже!
Поэтому нам особенно приятно работать с XGIMI.
29 августа генеральный директор PR Partner выступит на трёхдневной конференции о продвижении в социальных сетях, digital PR и маркетинге «SMM-ПРОРЫВ 2024».
Команда PR Partner продвигает сервис быстрой доставки еды PizzaSushiWok.
Руководитель практики IT&Future Tech PR Partner Ксения Емельянова рассказала о разнице продвижения B2B и B2C продуктов, об использовании AI и работе с инфоповодами для выходов в СМИ.
Цель кампании — представить конечному потребителю качественные и доступные уходовые средства за кожей лица и тела.
Агентство совместно с сетью пансионатов для пожилых людей «Тёплые беседы» занимается популяризацией профилактики деменции и Альцгеймера.