PR Partner провел кейсориум «Креатив, WOW-эффект, классические и новые форматы: как продвигать FMCG-бренды?»
PR Partner провел кейсориум «Креатив, WOW-эффект, классические и новые форматы: как продвигать FMCG-бренды?»
27 февраля 2020
Новости
26 февраля прошел второй кейсориум этого года на тему «Креатив, WOW-эффект, классические и новые форматы: как продвигать FMCG-бренды?». Специалисты поделились стратегиями продвижения брендов и компаний в FMCG.
Первым выступила Ольга Пирадова, менеджер по маркетингу Hansa, она рассказала про позиционирование брендов, как делать уклон на эмоциональный маркетинг и что нужно для внедрения коммуникационной стратегии.
Татьяна Зайцева, руководитель FMCG-практики PR Partner, поделилась опытом, как вкусно рассказывать о продуктах, на примере TABASCO, Costa D’Ora, Mutti.
Константин Ефимов, генеральный директор сети INDEVER рассказал, как устроен российский рынок мужских костюмов и какие конкурентные преимущества использует в премиум сегменте.
Закончилось мероприятие кейсом Руслана Северинова, SMM-leader Додо Пицца. Он поделился, как развивает систему SMM Додо Пиццы, которая состоит более чем из 300 аккаунтов ВКонтакте и Instagram. Как работает SMM, какие цели стоят перед этим каналом и как сделать его эффективным.
Чтобы уточнить информацию о наших проектах или заказать услуги агентства, позвоните +7 (499) 647-47-17, напишите на info@prpartner.ru или заполните форму:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.