PR Partner провел кейсориум «Выходим из спячки: что делать в низкий бизнес-сезон?»

  • 04 февраля 2020
  • Новости
31 января прошел первый кейсориум этого года на тему «Выходим из спячки: что делать в низкий бизнес-сезон?». Специалисты поговорили о том, что можно предпринять в период спада бизнес-активности.

Первым выступил Кирилл Лаврухин, креативный продюсер YouTube-канала 12Storeez, он рассказал, как развить канал на YouTube до 100 000 подписчиков за несколько месяцев, сколько стоит производство видеоконтента и о способах продвижения на Youtube.

Вероника Кандаурова, директор по коммуникациям ММОМА рассказала почему у музеев не бывает низкого сезона. Как ММОМА выстраивает стратегию работы в зависимости от сезона, как увеличивают продаваемость и посещаемость работая с брендами.

Алена Шерстнева, руководитель практики Future Tech, и Надежда Ульянова, руководитель практики «Финансы и недвижимость» PR Partner, поделились кейсом о том, что делать пиарщику в низкий сезон.

Закончилось мероприятие кейсом Юрия Леванова, генерального директора АВАТАРИКА. Он рассказал, как научить робота общаться с клиентами или мечтают ли андроиды об электроовцах. Какие процессы можно автоматизировать, а какие стоит оставить людям, какую ответственность компания несёт перед законом и клиентами за использование роботизированных звонков.

B50A9672.jpg