5 мая event-практика PR Partner совместно с отделом маркетинга провели первый вебинар для международной ассоциации PR-агентств IPRN. Событие объединило PR-директоров по всему миру, в качестве спикеров выступили специалисты из США, Германии, Испании, Португалии и России. На онлайн-конференции участники IPRN поделились собственными кейсами и инструментами, которые были разработаны ими во время пандемии.
Открыл вебинар Луис Гонсалес, генеральный директор IPRN, он выделил главные цели ассоциации в текущий период.
Родриго Фреитас, председатель комитета IPRN, рассказал о ежегодной конференции IPRN, которая пройдет в ноябре этого года в Лиссабоне.
Йорг Фанненберг, сооснователь немецкого агентства JP│KOM, на примере блога компании показал, как менялись формат и стиль текстовых постов из-за пандемии.
Кэрри Джонс, директор агентства JPA из США, поделилась в своем выступлении советами по организации внутренней коммуникации и укреплении духа команды.
Инна Анисимова, директор PR Partner, рассказала про новые онлайн-форматы мероприятий и поделилась 3 кейсами.
Исабелл Райнеке, директор немецкого агентства Presigno, представила вниманию слушателей антикризисную папку, разработанную после пандемии и рассказала про собственные инструменты работы с новыми клиентами
Сотрудники PR Partner занимались организацией вебинара под ключ, начиная с подбора темы и спикеров и осуществления рассылок, заканчивая модерированием сессии и чата участников.