PR Partner обновил корпоративный стиль

  • 29 июля 2016
  • Новости
PR-агентство PR Partner накануне десятилетнего юбилея обновило логотип и фирменный стиль.

Логотип PR Partner стал легче и графичнее, но сохранил свою оригинальную идею и узнаваемость. Обновленный стиль в большей мере отражает принципы агентства: прозрачность, понимание бизнеса клиентов и стремление к развитию. Разработкой дизайна занимался креативный директор PR Partner Андрей Кицен, автор первой версии логотипа. Осенью будет также изменен дизайн сайта агентства.

Заложенная философия действует и сейчас: мы не просто «машина по написанию пресс-релизов», а надежный партнёр для Клиентов. Прежний фирменный знак отражал две стороны партнёрства — Клиента и Агентство, работающих вместе и вместе развивающихся. Спустя 10 лет успешной практики пришло время обновить фирменный стиль, чтобы выглядеть актуально.

Мы сохранили узнаваемость и в то же время «осовременили» стиль, не пытаясь следовать ультрамодным трендам в айдентике. Логотип стал более открытым, но при этом достаточно серьёзным. Новый стиль PR Partner сейчас лучше соответствует характеру агентства.

Схема смены лого.jpg