PR Partner отметил шестой день рождения!

  • 10 сентября 2012
  • Новости
В этом году команда PR Partner решила не отправляться праздновать день рождения в далекие страны, а остаться дома и получше изучить место нашей дислокации. Если седьмого сентября в районе Таганки вы видели человек тридцать, то значит застали пешеходную экскурсию для сотрудников, которую возглавил замечательный экскурсовод Марина Дмитриевна Ковалёва, доцент краеведения РГГУ и заслуженный работник культуры. 

 

 

Экскурсия проходила в формате вольной прогулки с разговорами о самых интересных местах Таганки, об улицах и переулках, о сохранившихся храмах и других достопримечательностях. Таганка — один из самых старых районов, раньше он назывался Болвановской слободой, так как здесь проживали ремесленники, изготовлявшие деревянные болванки для пошива головных уборов. Активно заселяться местность начала на рубеже XV—XVI веков, прежде всего за счёт выселенных из города ближе к воде ремесленников, занимавшихся огнеопасными промыслами — гончаров и кузнецов. Мастера, изготовлявшие таганы — треножники для котлов — и дали название Таганке. Помимо прочего, Таганка известна тем, что тут останавливался Радищев по возрващении из сибирской ссылки. Также здесь родился и впервые вышел на домашнюю сцену режиссер Константин Станиславский. И, конечно же, место это тесно связано с личностью Владимира Высоцкого, который 16 лет «служил» в труппе «Театра на Таганке», здесь же сейчас расположен и его музей. В общем, PR Partner еще больше полюбил свою Таганку за богатую историю и связь с великими именами!  Затем команда PR Partner окунулась в атмосферу творчества на мастер-классе по живописи, валянию и скрапбукингу. Специально по случаю дня рождения агентства художниками был разработан особый вариант картины Ван Гога «Маки» в корпоративной цветовой стилистике. В конце мастер-класса из 30 паззлов, сделанных сотрудниками, было собрано гигантское полотно!

 

 

Удивительно, но за день до этого «Маки» были украдены из музея в Каире. Теперь «Маки» можно эксклюзивно увидеть только в нашей переговорной — ждём в гости!

 

 

Ну, а на сладкое был «КоммерсантЪ»: огромный шестикилограммовый торт — клубничный чизкейк, украшенный карамельным логотипом агентства. По периметру торта были размещены логотипы изданий, а сверху лакомство было накрыто марципановым выпуском «Коммерсанта», в котором вышла статья нашего Клиента. Есть такую красоту было жаль, но мы не устояли! Так что праздник удался! А сейчас… мы уже начали думать об оригинальных идеях для корпоративного Нового года!