Тренинг «Медиатренинги для топ-менеджеров своими силами» состоится в Москве 12 июля

  • 18 июня 2012
  • Новости
Эффективное общение руководителя со СМИ может принести «дивиденды» в виде спешащих в Вашу компанию клиентов и партнеров. Неудачные коммуникации топа с медиа могут нанести удар по репутации фирмы. Поэтому обучить своего руководителя продуктивно взаимодействовать с журналистами — одна из важнейших задач, которую ставят перед собой PR- и HR-отделы (в зависимости от того, какому отделу в каждой компании отведена эта функция).

Представляем Вашему вниманию единственный на рынке обучения тренинг, цель которого — научить Вас эффективно проводить медиатренинги для руководителей компаний малого и среднего бизнеса, для топ-менеджеров глобальных корпораций.

Тренинг необходим: специалистам PR- и HR-отделов.

Тренер: Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner, с 2005 года корпоративный тренер российских и международных компаний.

 Содержание: 30% теории и 70% практики!


I Для чего и когда учить топ-менеджера?

PR руководителя и информационная политика компании


В каких случаях для общения с журналистами нужен топ-менеджер?
Как часто нужно проводить медиатренинги и в какой обстановке?
Информационная политика компании и топ-менеджеры.
Ключевые сообщения компании и ключевые сообщения спикера. Способы донесения ключевых сообщений.
PR-инструменты, требующие участия спикеров: от легких к сложным.

Storytelling: Пакуем ключевые сообщения компании в истории (практикум).


II Чему учить топ-менеджера?

Типы СМИ и особенности коммуникации


Разница между печатными и электронными СМИ при пиаре топ-менеджера.
Потребности и ожидания журналистов VS потребности и ожидания топ-менеджера от коммуникации со СМИ.
Общение не посредством журналистов, а с журналистами. Медиатренинг — еще и полезное знакомство!
Нормы поведения на встречах с журналистами.
Закон о СМИ: права журналиста и права спикера.
Закон о рекламе: чего бесплатно не добиться?

Сложные «случаи»: групповой разбор кейсов.


Имидж и стиль топ-менеджера

Как составить портфолио топ-менеджера?
Образ топ-менеджера: выбор костюма, make up и пр.
Фотографии для СМИ.

Групповой анализ фотографий известных топ-менеджеров российских и международных компаний.
Составление памятки по фотосессии.


Комментарии: письменные и по телефону

Подготовка к письменному и телефонному интервью.
Как отвечать, когда пять вопросов на одну тему?
Почему так часто из одной страницы журналисты используют две строки? Какие тексты публикуют охотнее?

Групповое обсуждение примеров из практики российских и зарубежных компаний.


Интервью и публичные выступления: как грамотно презентовать себя и свою компанию?

Подготовка к встрече: что важно учесть?
Речь и презентация спикера.
Разрыв между правдой и прозрачностью. Что стоит сказать, а о чем умолчать? Как дать только выгодную для себя информацию?
Почему журналисты задают провокационные вопросы? Надо ли их пресекать?
Лучшие способы защиты. Юридические аспекты поведения на интервью с аудиозаписью.
Как быть, когда ответов у топа нет? Что сделать, чтобы они были?
Рояли в кустах  —  удачные фразы, выражения и сравнения.
Интервью без записи, в записи и в прямом эфире.
Язык тела, особенности невербального общения.
Как свободно держаться перед камерой? От чего это зависит?
Навыки регулирования психологического состояния. Как «включиться» в интервью и сохранять спокойствие?

Отработка упражнений для руководителя на развитие коммуникативных навыков: самопрезентация, рассказ историй, сухое интервью, стрессовое интервью, пресс-брифинг. Игры для медиатренинга: «Вставь информацию», «Обмен ролями» и др. Видеозапись упражнений и игр.


III Как научить топ-менеджера, что и кто в этом поможет?

Методика обучения топа


Длительность медиатренинга.
Теория и практика: что нельзя делать в учебной группе?
Возможные сложности при обучении топов и как с ними бороться.


Помощники для проведения медиатренинга и особенности договорных отношений с ними

Как выбрать журналиста для участия в медиатренинге?
Для чего нужны юрист и психолог?
Анализ типичного договора и других документов.
Договор о неразглашении информации (NDA), образцы брифов на помощников.
Какую технику взять на медиатренинг?


Способы предоставления обратной связи по медиатренингу и работа с ошибками

Анализ поведения топ-менеджеров на тренинге.
Отслеживание результатов медиатренинга и последующая корректировка.
Письменный отчет по тренингу и рекомендации топ-менеджеру: от кого и как?

Как дать эффективную обратную связь? Групповой тренинг.
Просмотр видеозаписей, анализ поведения участников упражнений и игр.



По окончании тренинга каждый участник получит сертификат от PR Partner.


Пакет участника: раздаточные материалы с теоретической информацией и кейсами, ручки, блокноты.

Дата и время проведения: 12 июля, 10:00–18:00 (2 кофе-брейка и обед).

Место проведения: учебный центр компании PR Partner.

Адрес: м. «Таганская», «Марксистская», ул. Александра Солженицына, д. 10, стр. 2.

Стоимость: 15600 рублей, при регистрации двух участников от компании стоимость участия для второго — 6000 рублей.

Регистрация: education@prpartner.ru, +7 (495) 632-72-74 (доб. 148), 89266066333.


Резюме тренера: Алексеева Инна Владиславовна

Инна АлексееваОкончила с отличием факультет журналистики Новосибирского государственного университета, затем там же философский факультет. Стажировалась в области социологии, PR и журналистики в Нидерландах, Италии, Германии.

В PR с 1999 года, работала PR-менеджером сибирских PR-агентств. В 2005 году получила сертификат профессиональной квалификации РАСО, тогда же переехала в Москву. Работала во французской банковской группе Societe Generale, а именно в DeltaCredit, отвечала за PR банка в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Тольятти. В 2006 году перешла в агентство PR Partner на позицию генерального директора. PR-агентство реализует кампании для Check Point Software Technologies, Chupa Chups, «КРОК», «Брок-Инвест-Сервис» и других международных и российских ТМ.

Входит в топ-10 PR-лиц в недвижимости по рейтингу Dometra (2007 год). Заняла первое место среди руководителей PR-агентств по народному рейтингу журнала «Профиль» (2012 год).

С 2005 года преподает в Российском государственном гуманитарном университете («Введение в Public Relations», Investor Relations и другие курсы), с 2007 года — в Moscow Business School. Автор тренингов и семинаров «Маркетинг топ-менеджеров», «Обучение первых лиц работе со СМИ», «Профессиональный копирайтинг», «Секреты эффективного PR».

Соискатель на степень кандидата политических наук.

Соавтор книги «Пиар высокого полета: как сделать из топ-менеджера звезду» («Манн, Иванов и Фербер», 2008 год). Автор первого в России блога о PR — businesspr.ru.

Среди корпоративных заказчиков тренингов Инны — компании Shell, Audi, Coca-Cola, Sovero Media Group, «Сбербанк», «РЖД», АФК «Система», «РуссНефть» и другие.