«Чем глупее, тем ближе к делу»

  • 25 февраля 2014
  • Блог
Недавно, перечитывая «Братьев Карамазовых», я поймала себя на мысли, что в очередной раз в вещах, не относящихся к работе, я вижу PR.

Например, здесь:
c9f32006009d8d5780b10a0078c80538.jpg

Как гласит золотое правило маркетинга, о сложных вещах нужно рассказывать просто, а о простых — сложнее, чтобы выгоднее их «продать».

Действительно, залог успешного пресс-релиза заключается не только в ценном инфоповоде, но и в том, как этот инфоповод будет преподнесен. Людям не нравится что-то додумывать, «гуглить» или просто чувствовать себя «не в теме». Поэтому, про технологии RFID Safe, которые используются в чехлах для мобильных телефонов, лучше писать так, чтобы понял даже ваш пятилетний ребенок.

А вот для анонса ничем не примечательной коллекции обуви придумайте несколько новых «вкусных» деталей. «Вкусные» детали и просто изложенный материал — залог успеха любого текста.

P.S. А вы прогуглили RFID Safe? :)


Виктория Пойда, практика FMCG, fashion и beauty