Громкие PR-кампании 2018 года

  • 24 декабря 2018
  • Блог
В декабрьской суете давайте остановимся, выдохнем и вспомним, чем же выдающимся в профессиональном плане запомнился 2018 год.

Virgin Trains: ставка на миллениалов

Virgin Trains , железнодорожная компания в Великобритании, решила привлечь молодежь с помощью авокадо. PR -кампания называлась # Avocard , в ее рамках миллениалам предлагалась скидка на проезд, если они предъявят во время покупки авокадо. Virgin Trains попали в точку и «достучались» до своей целевой аудитории. Молодежь стала чаще пользоваться поездами, а более 100 различных СМИ написали об # Avocard.  



avocard.jpg


EasyJet: девушки в авиации

EasyJet решил вдохновить девушек становиться не стюардессами, а пилотами. PR-кампания была основана на исследованиях, доказывающих, что детские ролевые модели имеют значительное влияние на выбор профессии в будущем. EasyJet сняли короткометражный фильм, воссоздающий сцену из фильма c Леонардо Ди Каприо «Поймай меня, если сможешь». Дочь одного из пилотов EasyJet, Ханна Реви, изображала персонажа известного актера. Она окружена свитой мальчиков (также играемых детьми сотрудников EasyJet), выступающих в качестве членов экипажа. В настоящее время только 5% пилотов во всем мире — женщины. EasyJet поставила цель, чтобы к 2020 году эта цифра выросла до 20%.  

Кампания EasyJet

Burger King : Женщины за рулем
 Burger King — еще один пример бренда, сделавшего ставку на женщин в рамках своей стратегии в 2018 году. Чтобы напомнить о принятии закона, разрешающего женщинам в Саудовской Аравии водить машину, Burger King предложил бесплатный сэндвич для каждой автоледи, посещающей Burger King за рулем. На сэндвичах красовалась обертка с надписью «Празднуем вместе с женщинами-водителями» на английском и арабском языках. Хэштег #WhopperHer стал очень популярным, а кампания не прошла незамеченной.

Кампания Burger King

PR-профессионалы и создатели этих кампаний советуют не бояться рисковать (хотя бы малой частью PR-бюджета), работать в режиме real time PR и говорить «Да» креативным идеям даже от финансового отдела, если вы чувствуете в них потенциал.