Почему вам не стоит ограничиваться топовыми СМИ

  • 28 января 2019
  • Блог
Практика показывает, что 80% компаний, которые обращаются в PR Partner, рассматривают для публикаций только десять СМИ. Остальные, по их мнению, — пустая трата времени. Однако мы всегда объясняем, что для регулярной PR-поддержки нужно работать со списком от 200 СМИ: федеральными, региональными, отраслевыми, нишевыми и пр. Вот несколько причин сотрудничать с небольшими изданиями:

  • Стать ближе к целевой аудитории
Крупные СМИ хороши большой аудиторией, средние — лояльной. Это не безликие «все», а люди, которых объединяют интересы, место жительства, профессия и т.д. И если вы хотите заработать доверие аудитории, а не просто узнаваемость, то публикации в нишевых СМИ вам необходимы.

  • Потратить меньше ресурсов
На то, чтобы материал вышел в топовом бизнес-издании, может уйти несколько недель. Кроме тщательной подготовки и множественных согласований с редакцией, нужно будет выждать долгую очередь на публикацию из таких же желающих. За это же время можно сделать 3-4 материала в отраслевых СМИ, охватив то же число читателей. При этом каждая аудитория получит персональное сообщение.

  • Наладить контакты с редакцией
Медиарынок очень живой — журналисты часто переходят из одной редакции в другую. Поэтому налаживайте отношения со всеми журналистами, делитесь хорошей фактурой и экспертными мнениями. Так вы увеличите свои шансы на будущие публикации в крупных СМИ.

  • Предложить свой формат публикации
Только-только появившимся СМИ часто не хватает рук — и вы можете стать их палочкой-выручалочкой, если напишете интересный материал. К тому же, небольшие СМИ более гибкие и готовы к экспериментам. Предложите им свой формат публикации: видеосюжет, конкурсы для подписчиков или еженедельный дайджест новостей от эксперта компании.