Почему стоит переносить свой бизнес в VK?

  • 15 марта 2022
  • Блог

Общая аудитория Вконтакте насчитывает свыше 90 млн пользователей. Социальная сеть занимает 12 место среди самых посещаемых сайтов в мире по версии SimilarWeb. За последние две недели аудитория VK выросла на 300 тысяч пользователей. Увеличилось число загрузок и просмотров видео (всего за сутки зарегистрировано 1,75 млрд просмотров). В ответ на повышение активности пользователей VK запустил масштабную программу поддержки для создателей контента. 

За 10 лет VK стал экосистемой. Если вы не работали на этой площадке, то рекомендуем разобраться. 


Мигрируем в VK — с чего начать?

  • Сохраните весь свой текстовый, визуальный и видеоконтент. Он станет фундаментом продвижения. Не рассчитывайте на облачные сервисы — возможны сбои. Лучше скачайте все на диск.

  • Если вы вели свой блог в Instagram, то эффективнее развивать личную страницу VK. По сравнению с Instagram страница VK может выглядеть тяжеловесно. Записи на личной странице гарантировано получат больший охват, чем посты в бизнес-аккаунтах. 

  • Заполните основную информацию: контакты, место работы и раздел «О себе». Обязательно зайдите в раздел «Безопасность» в настройках и включите двухфакторную аутентификацию. Случаев «угона» страниц в VK немало.

  • Публикация постов на странице не сильно отличается от Facebook. Для привлечения аудитории и охватов публикуйте уникальный контент и транслируйте экспертные мнения.


Создание бизнес-сообщества VK

Если вы хотите продвигать организацию, нужно создать сообщество. Заходим в раздел «сообщества», нажимаем «создать страницу». Для бизнес-проекта выбираем «бизнес», для организации — «бренд или организация», для индивидуального предпринимательства — публичную страницу. Указывайте название, тематику и сайт.  Беседу создавать необязательно. После нажатия кнопки «создать сообщество» появится страница. Ее заполнение может занять несколько дней. Основные моменты:

  • Ссылки — связь с другими соцсетями и сайтом.

  • Товары — важный раздел, если вы продвигаете продукцию или услуги. Этот раздел может превратить страницу в интернет-магазин.

  • Клипы — аналог ТикТока (если ваш контент был в таком формате).

  • Сообщения — включаем, с их помощью строится взаимодействие с пользователем.


Набор аудитории

Чтобы выходить в топ в выдаче VK, нужна аудитория от 5000 подписчиков. Для монетизации — не менее 7,5 тысяч уникальных пользователей в день. 

  • Если вы мигрируете из другой сети, сообщите пользователям и пригласите их в новое сообщество. Не забывайте постить контент на странице VK, чтобы все видели, что группа «живая». 

  • Приглашение. Если у вас личная страница в VK, вы можете отправлять «инвайты» друзьям через кнопку «пригласить» на странице. Можно разослать до 40 приглашений в сутки. 

  • Покупка рекламы в схожих сообществах. Кстати, такую рекламу могут купить у вас, когда  будет достаточно подписчиков.

  • Организация конкурсов и акций с репостами. Условием участия может быть вступление в сообщество.

  • Таргетированная реклама. Это часть SMM-стратегии, которую мы опишем в отдельном материале. 

Сейчас многие компании и личности переносят или реанимируют страницы, поэтому будет расти спрос на рекламу. Не затягивайте с переходом.