Пресс-релиз: зачем он нужен в наше время?

  • 24 декабря 2024
Ваш новый продукт, событие, важное для отрасли — всё это рискует остаться незамеченным, если не подать информацию правильно.

Представьте: вы открыли ресторан или придумали невероятный курс йоги для тех, кому лень пошевелиться. Кинули фотографию/сторис в соцсети. Иии… сколько людей это увидели? Ваши подписчики? А что насчёт тех, кто ещё не знает о вас? А журналисты? Они ищут интересные истории для своих публикаций.

Вот тут-то на сцену и выходит пресс-релиз. Это такой «звонок» СМИ, краткое и информативное сообщение о событии, которое написано для того, чтобы они захотели рассказать о вас зрителям/слушателям/читателям.

Пресс-релиз — это хорошо структурированный текст, который отвечает на важные вопросы: что произошло, почему это важно, кто участвует, где и когда это случилось и почему это интересно читателям.

Зачем нужна рассылка пресс-релизов?
Достучаться до широкой аудитории. Если релиз попадёт в руки журналиста из крупного издания, новость смогут увидеть миллионы. Например, так можно привлечь внимание инвесторов. Если вы ищете инвестиции, СМИ и блогеры — ваши друзья.

«Я могу и сам отправить пресс-релиз». Да, можете, но новичку:
1. Сложно определить, какие темы интересны журналистам и как правильно преподнести новость.
2. Трудно выбрать СМИ. Составление релевантного списка — задача, требующая времени и знаний.
3. Тяжело составить базу журналистов. Налаживание контактов в редакциях занимает время.

Мы берём на себя эту работу:
1. Наша команда напишет цепляющий текст, адаптированный под форматы медиа.
2. Мы составим список релевантных СМИ, учитывая специфику новости и целевую аудиторию.
3. Мы разошлем релиз и отследим реакцию СМИ, предоставим отчёт о результатах.

Вы знали, что публикации пресс-релизов напрямую влияют на рост медиаиндекса? (В наших соцсетях рассказали, что это). Недавний кейс это подтверждает. Международный производитель проекторов XGIMI обратился к нам с задачей повысить узнаваемость бренда. За 14 месяцев сотрудничества мы подготовили 385 материалов (пресс-релизы, комментарии и колонки), которые опубликованы в ведущих деловых и IT-изданиях, включая «Ведомости», 4PDA, Hi-Fi, «Российскую газету» и другие.

Вообще, таких кейсов у нас много.