Принципы работы с блогерами в Instagram

  • 31 июля 2017
  • Блог
В быстром темпе жизни нашего времени все большую роль играет интернет и социальные сети, а блогеры становятся лидерами мнений больших аудиторий. И для PR-специалистов это является еще одним инструментом продвижения. На какие моменты стоит обратить внимание при работе с блогерами?
Есть ряд вопросов, которые стоит обсудить в самом начале сотрудничества:
· условия размещения;
· стиль поста (он должен гармонировать с остальными публикациями и не выбиваться из общего стиля);
· содержание и способ позиционирования (это может быть полноценный обзор, конкурс или простой пост с информацией о компании или продукте, который протестировал блогер);
· сроки и возможность согласования поста (не все блогеры присылают материал на утверждение, поэтому важно обсудить этот момент заранее).
Как выбрать «своего» блогера
Лидеров мнений условно можно разделить на 4 группы:
· «начинающие» — менее 30 тысяч подписчиков;
· «середнячки» — 30-200 тысяч подписчиков;
· «топы» — несколько сотен тысяч;
· «селебрити» — миллионники.
Необходимо помнить, что количество подписчиков — не основной критерий популярности. Поэтому перед началом работы следует внимательно проанализировать соотношение подписчиков, лайков и комментариев. Например, в Instagram мы обычно работаем с пользователями с количеством подписчиков от 30 000 до 150 000 со средним количеством лайков от 1 000 и до 5 000 к одному посту.
Идеальный пост
Лучше всего выглядят посты непринужденного формата, когда блогер рассказывает о своей недавней покупке в Instagram и советует бренд подписчикам, а затем продукт еще несколько раз появляется в публикациях «случайно». Такая схема вызывает больше доверия.
Поиск блогеров
Каждый день в Instagram появляется все больше новых блогеров, и найти подходящего, а также расширить свою базу, возможно с помощью специальных интернет-платформ, например, LiveDune. Сайт фильтрует рейтинги по разным социальным сетям, регионам и городам и  тематике. Также есть и другой путь, через Instagram: достаточно ввести в строку «поиск» нужный хэштег (например, #модная_одежда) и из популярных публикаций выбрать несколько авторов, самостоятельно оценив популярность каждого профиля.