Пять правил общения с селебрити

  • 26 декабря 2018
  • Блог
Сегодня PR-менеджерам для достижения KPI необходимо иметь не только собственную базу лояльных журналистов и блогеров, но и селебрити. Новички в PR-мире чаще всего не представляют, как именно знакомиться и поддерживать отношения со знаменитыми мира сего, упоминание в аккаунте которых так хочет получить клиент. Именно поэтому мы решили поделиться своим опытом и создали подборку из пяти правил общения с известными личностями.

Посещение мероприятий
Одним из самых важных условий, на наш взгляд, является постоянное посещение мероприятий, где среди гостей присутствуют селебрити. Намного проще и удобнее, когда вы знакомитесь с человеком лично, рассказываете ему о своём клиенте и делаете акцент на возможных аспектах сотрудничества. Скорее всего знаменитая персона перенаправит вас на своего помощника или ассистента, а ваш бренд запомнится лишь в том случае, если вы его правильно его презентовали. Расслабленная атмосфера мероприятий располагает к общению, поэтому не теряйте свой шанс, не стойте в углу, уткнувшись в телефон, а знакомьтесь, общайтесь и продвигайте клиентов. Безусловным плюсом будет наличие дружеских связей с представителями ивент-агентств Москвы, ведь друзья всегда могут рассказать, когда и где будет интересное мероприятие, которое вам стоит посетить.
Личный контакт/ личное знакомство
Общаться напрямую с селебрити гораздо проще и выгоднее, особенно, если их заинтересовал бренд, который вы представляете. К сожалению, иногда приходится делать предложение о сотрудничестве через ассистента, но таким образом оно может затеряться среди множества других и не дойти до желаемого лица. Именно поэтому так важно заручиться личным контактом. Раз в несколько месяцев лучше напоминать о себе и рассказывать об актуальных новостях компаний, представителем которых вы являетесь.
Релевантное предложение
Важно знать, чем интересуются те или иные селебрити. Например, если вы пиарите косметический бренд класса люкс, или же знаменитую сеть отелей, то ваше предложение сможет заинтересовать светских дам и их кавалеров, но совсем другой вопрос, если ваши клиенты – товары для ухода за домом или IT-компания, необходимо чувствовать целевую аудиторию вашего бренда. Релевантность предложения никто не отменял, помните об этом.
Внимание к деталям
Советую вести собственную базу известных людей и знать их сферы интересов, семейное положение, лучших друзей, следить за тем, с какими брендами они сотрудничают, именно от этого нужно отталкиваться перед тем, как сделать предложение о сотрудничестве. Также поможет календарь с графиком дней рождений и важных событий в их жизни, благодаря которому вы сможете вовремя отправлять подарки и повышать лояльность вашего агентства. Если речь идёт о мероприятии, необходимо выбрать правильный момент для знакомства, не стоит появляться во время чьей-либо оживленной беседы с друзьями и пытаться влиться.
Не терять контакт
В случае, если вы сменили работу, или же теперь представляете других клиентов, обязательно об этом проинформировать. В письме или сообщении нужно напомнить, что вы уже сотрудничали раньше по тем или иным брендам, подробно рассказать о новых и предложить обсудить сотрудничество. Таким образом вы не потеряете старый контакт и вам будет проще продолжать сотрудничество.


Материал подготовила
Юлия Марковчина, PR-специалист FMCG практики