SMM агентство или аутсорс?

  • 21 июля 2022
2022 год доказал компаниям, что социальные сети — основной метод продвижения на рынке. Когда бренд решает повысить продажи через соцсети, перед ним встаёт выбор: СММ-агентство или СММ-специалист на аутсорсинге?

SMM-агентство — это команда специалистов, а значит:
гарантированный результат — вы заключаете контракт на выполнение работ, согласовываете сроки и KPI,
профессиональный подход — у агентства уже есть накопленный опыт, который команда легко адаптирует под любой проект,
стратегический подход — первое, что делает PR Partner перед тем, как приступить к работе, анализует конкурентов и разрабатывает план действий (от визуалов и копирайтинга до настройки рекламы)
креатив — команда агентства всегда может собраться на брейншторм и сгенерить свежие идеи.

СММщик на аутсорсе — это всегда лотерея — он может выполнить работу быстро и качественно, а может не выполнить вообще. С таким риском можно смириться, если бюджет очень сильно ограничен, а задача разовая.