Soft skills без которых не попасть в агентство

  • 04 сентября 2020
  • Блог

Студенты в поисках первого опыта и специалисты из других сфер, мечтающие поменять профессию, беспокоятся, что в новой сфере ничего не умеют. И это нормально — не иметь профессиональных навыков на этапе начала карьеры. А вот без некоторых soft skills (личных качеств и непрофессиональных умений) может быть действительно непросто влиться в рабочие будни. PR Partner рассказывает о качествах, которые ищет в тех, кто претендует на место в команде.

1. Организация работы. Это об инициативности (сидеть на месте и ждать, пока задача не прилетит к вам — не надо), ответственности (взял задачу, делай ее до конца и делай качественно), умении управлять временем, ставить себе задачи и планировать день.

2. Стрессоустойчивость. Агентство работает на высоких скоростях, у каждого несколько проектов идут параллельно, поэтому нужно уметь расслабляться, не накручивать себя и концентрироваться на результатах. Иначе работоспособность падает и выполнять работу долго и качественно не получится.

3. Эмоциональный интеллект. Работа в команде — вектор развития агентств. Поэтому большинство уже работают в опенспейс. Важно понимать, что чувствуешь ты сам, что чувствуют другие. Так проще общаться с командой, не нарушать личные границы каждого и решать проблемы быстрее, не становиться источником новых.

4. Креативность. Действовать в новых условиях не по плану, придумывать решения для бизнеса клиентов, импровизировать — всё это требует творческих способностей. Работать по инструкции нереально в Real-time (ситуативном) маркетинге и пиаре. Реагировать на повестку дня нужно решительно, потому что инфоповоды быстро теряют актуальность.

5. Искать и применять инфо. Источников с каждым годом всё больше, ориентироваться в потоке данных критично, как и анализировать информацию, делать выводы, проверять факты и цифры. Это основа для текстов, идей и кампаний для бизнеса.