Социальная ответственность — must have для бизнеса: почему?

  • 11 сентября 2020
  • Блог

Пандемия, митинги, кризис, безработица, падение цен на нефть, ослабление рубля и пр. Если будете в стороне — про вас забудут, если будете заботиться о целевой аудитории и инициативными — сможете закрепиться в инфополе. PR Partner рассказывает, какой должна быть корпоративная социальная ответственность в 2020 году.

1. Связанной с бизнесом компании. КСО (корпоративная социальная ответственность) — это не маркетинг ради маркетинга, а действия в поддержку общества. Оказывайте посильную помощь. Например, сервисы такси (в том числе Яндекс.Такси) предоставили бесплатные поездки для медиков, а общепит вроде «Додо», «Папа Джонс» и «Макдоналдс» — еду.

Яндекс.Такси

Социальные проекты должны быть уникальными, отражать культуру компании, откликаться и быть значимым как для CEO, так и для стажеров. Для этого нужно провести ряд брейнштормов, спросить команду — что для нее важно, какие изменения в компании или в обществе они хотели бы сделать.

2. Направленной и на сотрудников. Социальная ответственность — это не только действия, направленные на потребителей, но и инициативы для членов вашей команды. Рассказывайте о таких решениях компании в СМИ. Например, Facebook поделился планами о продлении удаленки до июля 2021 года.

Facebook

3. Нашедшей отклик в СМИ. Корпоративная социальная ответственность может освещаться в медиа. Сотрудничайте с газетами и журналами, чтобы привлечь внимание к проблеме и вашим кейсам по ее решению. Людям важно чувствовать, что компанию, в которой они работают, интересуют общественные проблемы, она поддерживает свою команду в инициативах и стремится к тем же ценностям, что и они. Потребители по этой же причине с большим желанием будут голосовать рублем в пользу продуктов вашей компании.

СМИ