Ограничений из-за коронавируса всё меньше, значит скоро увеличится число офлайн-мероприятий. Надо готовиться к новому сезону. PR Partner рассказывает о фишках вступления.
Избегайте клише. Велика вероятность не запомниться, если начинаете речь так, как и десять спикеров перед вами. Лучше придумать необычную самопрезентацию. Например, расскажите о себе небольшую историю, пошутите.
Коротко. Достаточно рассказать, чем занимаетесь в одном-двух предложениях. Люди приходят, чтобы получить пользу, а не выслушать длинную биографию каждого. Плюс на этапе продвижения мероприятия известно, кто будет выступать — участники заранее решают, на кого пойти, кто интересен.
Используйте крючок. Начните с интриги, противоречивого утверждения или статуса-кво, чтобы зацепить внимание и возбудить интерес. Например, «Бренды могут развиваться без пиара и маркетинга, но компаний-единорогов, которые взлетают благодаря сарафанному радио, единицы, кому нужен медленный рост?».
Делайте паузы. Не бойтесь останавливаться и смотреть на реакцию публики — монотонная и непрекращающаяся речь наскучит, хочется уйти в телефон и полистать ленту. Паузы и интонация, наоборот, привлекают внимание.