Три фильма о репутации и продвижении

  • 07 сентября 2021
  • Блог
Искусство и чужой опыт мотивируют профессионально расти и качественно выполнять свою работу. Ловите вдохновляющую подборку от команды PR Partner о трёх фильмах о пиаре и маркетинге.

«Плутовство» или «Хвост виляет собакой» (1997)
Не знаете, как действовать в кризисных ситуациях? Этот фильм замотивирует вас разобраться в теме. В нем история о фейковом инфоповоде: специалист по нештатным ситуациям Конрад Брин пытается «замять» сексуальный скандал с участием президента США. Он искусственно создает инфоповод, инсценируя в СМИ начавшуюся в Албании войну: снимает постановочные кадры «с места происшествия», делает интервью с «пострадавшими». Затем появляется новость о том, что президент США принял решение ввязаться в «войну», чтобы укрепить свою политическую репутацию. Фильм показывает, что благодаря PR можно выйти из ситуаций, которые кажутся безысходными.

«Вся королевская рать» (2006)
Надеемся, после просмотра этой картины спикеры поймут важность подготовки к выступлениям. Главный герой, политик Вилли Старк, поднимается с низов до поста губернатора штата благодаря силе ораторского мастерства. Но чтобы пробиться далее, ему надо прибегать к различным уловкам. Так, его команда разворачивает информационную войну против его главного конкурента.

«Стив Джобс» (2015)
История, которая вдохновит любого. В фильме — закулисье подготовки основателя Apple к презентации продуктов бренда. Секрет вау-эффекта выступлений Джобса прост — он уделял внимание мелочам при их организации, вплоть до тайминга видеоряда. Также в фильме рассказывается, как было придумано легендарное «Привет.», которое и сейчас появляется каждый раз, когда пользователь активирует новый девайс от Apple. Идеально спланированное мероприятие, где каждая деталь имеет смысл — это ли не рай ивентщика?