Абонентское PR-обслуживание SMEG

Февраль 2019 — февраль 2020

Smeg — это итальянский производитель бытовой техники. Уже более 60 лет Smeg в сотрудничестве с известными мировыми архитекторами создает функциональные и элегантные бытовые электроприборы, отвечающие повседневным запросам потребителей.

PR-задачи:

  • Проинформировать аудиторию о новых линейках продукции бренда на российском рынке;
  • Обеспечить присутствие бренда в интерьерных, глянцевых и lifestyle СМИ.

Что было
сделано

1

Инициирование публикаций в СМИ в формате нативных статей, экспертных комментариев и интервью

2

Использование дополнительных инструментов для повышения узнаваемости бренда в СМИ: участие в конкурсах, предоставлении фотографий продукции для тематических подборок

3

Участие в информационной поддержке кобрендингов с партнерами бренда

4

Организация приглашений журналистов на мероприятия от имени бренда и последующий сбор публикаций

Результат

> 100

Публикаций с упоминанием бренда вышло за период сотрудничества в ведущих lifestyle, интерьерных СМИ: Marie Claire, GQ, Grazia, Instyle, Playboy, Cosmopolitan, AD, Elle Decoration, Elite Interior, «Интерьер+ Дизайн» и многих других.