Абонентское PR-обслуживание TABASCO®

Сентябрь 2018 — Декабрь 2019

TABASCO® — бренд перечных соусов, которые производятся компанией McIlhenny уже более 150 лет. Продукция TABASCO® продается в 195 странах по всему миру.

Цели PR-кампании:

  • Организовать PR-поддержку линейки перечных соусов TABASCO® в России в печатных и онлайн СМИ, а также блогах;
  • Увеличить узнаваемость бренда в печатаных и онлайн медиа, а также социальной сети Instagram: познакомить людей с продуктом и его характеристиками, рассказать о способах применения соусов;
  • Позиционировать бренд как следующий неизменным стандартам качества уже более 150 лет.

Что было
сделано

1

Составление коммуникационного плана

2

Подготовка экспертных материалов на гастрономическую тематику и интеграция рецептов с соусами TABASCO®

3

Организация креативной рассылки для блогеров и шеф-поваров

4

Интеграция бренда в гастрономические фестивали и выставки, привлечение блогеров к участию

5

Подготовка и распространение пресс-релизов

6

Интеграция бренда в кулинарные программы на телевидении

7

Проведение конкурсов в медиа

Результат

> 50

Публикаций в ключевых онлайн и печатных СМИ: Elle, Woman’s Day, PEOPLETALK, Time Out, «Лиза», «Домашний очаг», «Аргументы и Факты» и др.

> 27 %

Рост МедиаИндекса: с 1750 до 2230 за аналогичный период

> 130

Интеграций в формате постов и Stories у популярных фуд-блогеров с общим охватом 1,5 млн

2+2

Проведение 2 конкурсов в СМИ. Интеграция соусов TABASCO® в фестиваль «О, да! Еда!» и GASTREET 2019