TABASCO® — бренд перечных соусов, которые производятся компанией McIlhenny уже более 150 лет. Продукция TABASCO® продается в 195 странах по всему миру.
Цели PR-кампании:
Составление коммуникационного плана
Подготовка экспертных материалов на гастрономическую тематику и интеграция рецептов с соусами TABASCO®
Организация креативной рассылки для блогеров и шеф-поваров
Интеграция бренда в гастрономические фестивали и выставки, привлечение блогеров к участию
Подготовка и распространение пресс-релизов
Интеграция бренда в кулинарные программы на телевидении
Проведение конкурсов в медиа
Публикаций в ключевых онлайн и печатных СМИ: Elle, Woman’s Day, PEOPLETALK, Time Out, «Лиза», «Домашний очаг», «Аргументы и Факты» и др.
Рост МедиаИндекса: с 1750 до 2230 за аналогичный период
Интеграций в формате постов и Stories у популярных фуд-блогеров с общим охватом 1,5 млн
Проведение 2 конкурсов в СМИ. Интеграция соусов TABASCO® в фестиваль «О, да! Еда!» и GASTREET 2019