Абонентское PR-обслуживание BARKLI

Февраль 2018 — Ноябрь 2018

Корпорация «Баркли» основана в 1993 году и в настоящее время является одной из ведущих девелоперских компаний в России, с масштабным портфелем успешных проектов на рынке недвижимости, которые являются эталоном в классе de luxe и premium.

Цели PR-кампании:

  • Обеспечение комплексной PR-поддержки компании «Баркли»;
  • Увеличение представленности жилых объектов компании в СМИ;
  • Персональный PR топ-менеджеров компании.


Что было
сделано

1

Подготовка пресс-релизов

2

Инициирование интервью, экспертных колонок и комментариев спикеров компании в СМИ

3

Интеграции спикеров компании в отраслевые мероприятия

4

Помощь в приглашении журналистов на мероприятия компании

Результат

105

Экспертных комментариев и публикаций вышло в целевых СМИ за период сотрудничества, в таких как Forbes, GQ, «РИА Недвижимость», Psychologies, Elle, Superjob и т.д.

Пресс-релизов подготовлено и распространено с общим количеством публикаций более 150

> 150

Запросов инициировано на комментарии на тему строительства, жилой недвижимости, ведения бизнеса, мотивации персонала и т.д.