Абонентское PR-обслуживание бренда «Тирольские»

Ноябрь 2024 г. – настоящее время
Бренд «ТИРОЛЬСКИЕ» — торговая марка выпечных кондитерских изделий, первоначально, фруктово-ягодных пирогов, созданных в 2004 году по уникальной технологии и рецептуре кондитерской фабрикой «Круг», положивших начало появлению в отечественной кондитерке коротких сроков хранения подкатегории десертных ягодных пирогов. На сегодня компания производит разнообразные линейки кондитерской продукции: торты, пироги, пирожные, а также развивает бренд как зонтичный в продуктах питания. Продукция представлена в семи федеральных округах России во всех крупных продуктовых сетях. Компания имеет сеть кафе под названием «Тирольские пироги», где представлен полный ассортимент продукции, а также эксклюзивные десерты, свежая выпечка и хлеб.

Что было
сделано

1

Подготовка и рассылка пресс-релиза о новой линейке мини-тортов — встраивание в новостную повестку и тематические подборки

2

Бренд поддержали «Леди Mail.ru», TheDay.ru, Woman.ru, Marie Claire и пр.

3

Подготовка и публикация экспертной статьи в деловом медиа «Бизнес-секреты» — нативная интеграция новинок

Результат

>15

публикаций с упоминанием бренда вышло за период сотрудничества

62,9 млн

Общий охват PR-кампании

СМИ

Woman.ru, «Леди Mail.ru», Yes!, TheDay, Marie Claire, BeautyHack, «Бизнес-секреты» и др.