Абонентское PR-обслуживание Lenovo

2019 — настоящее время
Lenovo — компания, выпускающая персональные компьютеры и другую электронику. Является крупнейшим производителем персональных компьютеров в мире с долей на рынке более 20 %, а также занимает пятое место по производству мобильных телефонов.

Что было
сделано

1

Инициирование публикаций в отраслевых, ИТ и Бизнес СМИ: статьи, интервью, колонки, комментарии.

2

Продвижение экспертизы спикеров в СМИ: интервью и комментарии.

3

Разработка инфоповодов и рассылка пресс-релизов.

Результат

10 238

В 2021 году вышло 10 238 публикаций с упоминанием Lenovo, среди них: 1 817 в Tier-1 СМИ.

58

комментариев и публикаций от спикеров компании вышло в 2021 г.

211

обзоров и подборок в СМИ за 2021 г. (на 1,5% больше, чем в 2020 г.)

ТВ

В 2021 г. был выпущен обзор ноутбука в программе «Чудо техники» на телеканале «НТВ».

СМИ

Материалы Lenovo в 2021 году публиковались в изданиях: «Коммерсантъ», «Известия», «Российская газета», «Газета.Ru», 4PDA, 3DNews, IXBT, CNews, Hi-Tech Mail.ru, RB.ru, GQ, «Домашний очаг», «Популярная механика» и т.д.

62

пресс-релиза было выпущено в 2021 г.