Абонентское PR-обслуживание Lenovo

Lenovo — компания, выпускающая персональные компьютеры и другую электронику. Является крупнейшим производителем персональных компьютеров в мире с долей на рынке более 20 %, а также занимает пятое место по производству мобильных телефонов.

Что было
сделано

1

Повышение доверия конечных пользователей и корпоративных клиентов к бренду Lenovo.

2

Формирование имиджа экспертов компании на рынках Consumer Tech и Business Tech.

3

Создание спикерам имиджа инфлюенсеров и повышение тем самым уровня доверия к их мнению.

4

Увеличение количества экспертных материалов в деловых и ИТ-изданиях.

5

Выстраивание и продвижение образа привлекательного работодателя.

6

Донесение до целевой аудитории ключевых сообщений о внутрикорпоративной культуре.

Результат

> 16 500

публикаций с упоминанием бренда вышло в России и СНГ

> 1 500

публикаций в деловых СМИ

60

пресс-релизов было подготовлено и распространено

13

комментариев в Tier 1

4

заграничных пресс-тура было организовано

63

обзора продукции Lenovo было инициировано в СМИ и блогах уровня Tier 1,2.